Требования к кандидатам

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы  по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей

  
              Настоящие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы  или стажу работы  по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей  разработаны  в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ  «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

             Данные квалификационные требования  предъявляются для замещения должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Большеучинское». 

 

 

5.  Квалификационные требования для замещения старших

должностей муниципальной службы

 

            5.1. К уровню профессионального образования:

высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего.

Либо высшее профессиональное образование и прохождение профессиональной переподготовки по специальности «Государственное и муниципальное управление» или курсов повышения квалификации по специальности «Государственное и муниципальное управление» или курсов повышения квалификации по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего.

Либо высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», за исключением должности муниципальной службы «старший специалист», для которой квалификационным требованием к уровню профессионального образования является наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности муниципального служащего.

5.2. К стажу работы по специальности:

- без предъявления требований к стажу.

5.3. К профессиональным знаниям:

знание и умение применять:

            - Конституцию Российской Федерации и Конституцию Удмуртской Республики;

            - Федеральные законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

            - Законы Удмуртской Республики «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»; «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»;

            - федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Удмуртской Республики, указы и распоряжения Президента Удмуртской Республики, постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики, Устав муниципального образования «Можгинский  район», муниципальные правовые акты и иные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей, перечень которых установлен должностной инструкцией муниципального служащего;

            - основы этики и правила делового этикета;

            - правила внутреннего трудового распорядка;

            - правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты на рабочих местах;

            - порядок работы со служебной информацией;

- правила делопроизводства.

5.4. К профессиональным навыкам:

владение навыками:

- оперативного и качественного выполнения поставленных задач;

- эффективного планирования служебной деятельности, организационной работы;

- осуществления подготовки проектов муниципальных правовых актов и документов, экспертных заключений;

- работы по взаимодействию с органами местного самоуправления сельских поселений, организациями всех форм собственности независимо от их организационно-правовой формы, гражданами;

-ведения деловых переговоров;

            -    публичных выступлений;

-    консультирования;

- использования современных средств, методов и технологий работы с информацией;

- применения компьютерной техники с необходимым программным обеспечением и другой оргтехники применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

 

 

6.  Квалификационные требования для замещения младших

должностей муниципальной службы

 

            6.1. К уровню профессионального образования:

            - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

            6.2. К стажу работы по специальности:

            - без предъявления требований к стажу.

6.3. К профессиональным знаниям:

знание и умение применять:

            - Конституцию Российской Федерации и Конституцию Удмуртской Республики;

            - Федеральные законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

            - Законы Удмуртской Республики «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»;  «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»;

            - федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Удмуртской Республики, указы и распоряжения Президента Удмуртской Республики, постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики;

            - Устав муниципального образования «Большеучинское», муниципальные правовые акты и иные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей и перечень которых установлен должностной инструкцией муниципального служащего;

            - основы этики и правила делового этикета;

            - правила внутреннего трудового распорядка;

            - правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты на рабочих местах;

            - порядок работы со служебной информацией;

- правила делопроизводства.

            6.4. К профессиональным навыкам:

владение навыками:

- обеспечения выполнения задач;

- подготовки информационных материалов и документов;

- работы по взаимодействию с организациями всех форм собственности независимо от их организационно-правовой формы и гражданами;

- ведения служебного документооборота;

- использования современных средств, методов и технологий работы с информацией;

- применения компьютерной техники с необходимым программным обеспечением и другой оргтехники применительно к исполнению своих должностных обязанностей.